Интернет-приемная


На этой странице нашего сайта Вы можете в электронном обращении :

  • подать жалобу;
  • задать вопрос;
  • отправить предложение;
  • написать благодарность.

В случае необходимости приложить к обращению документы и материалы в электронной форме, просим отправлять их в виде электронного письма на почту veteran.kerch@bk.ru. Также вы можете написать нам в WhatsApp или Viber, или Telegram.


Мы онлайн!


В условиях цифровизации в современном мире многим людям проще общаться в неформальной обстановке,  через приложения смартфонов. Именно поэтому было принято решение сделать процесс нашего общения быстрым, доступным, удобным. Вы можете написать нам по номеру +7 978 680 34 60 в WhatsApp, Viber и Telegram. Пожалуйста, при направлении вопросов в мессенджерах просим указать Ф.И.О. полностью, место проживания, мобильный телефон для связи, тезисно суть вашего обращения. Отвечаем на обращения в рабочее время.

Напишите нам

*Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Обращаем Ваше внимание, что к рассмотрению принимаются электронные обращения, относящиеся к сфере компетенции Совета ветеранов города-героя Керчи, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Обращения, не относящиеся к компетенции Учреждения, в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляются в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с возложенными полномочиями, с обязательным уведомлением гражданина о переадресации.


Обращение рассматривается в сроки предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Направленные в месссенджерах сообщения не подпадают под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии и имени заявителя;
  • указании неполного или недостоверного адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры.

Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы.


При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, переадресация обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.


Анонимные или не соответствующие данным требованиям сообщения не рассматриваются.