На этой странице нашего сайта Вы можете в электронном обращении :
- подать жалобу;
- задать вопрос;
- отправить предложение;
- написать благодарность.
В случае необходимости приложить к обращению документы и материалы в электронной форме, просим отправлять их в виде электронного письма на почту veteran.kerch@bk.ru. Также вы можете написать нам в WhatsApp или Viber, или Telegram.
*Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Обращаем Ваше внимание, что к рассмотрению принимаются электронные обращения, относящиеся к сфере компетенции Совета ветеранов города-героя Керчи, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Обращения, не относящиеся к компетенции Учреждения, в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляются в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с возложенными полномочиями, с обязательным уведомлением гражданина о переадресации.
Обращение рассматривается в сроки предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Направленные в месссенджерах сообщения не подпадают под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры.
Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, переадресация обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Анонимные или не соответствующие данным требованиям сообщения не рассматриваются.